triada1ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
triada1ru

форум альянса ТРИАДА
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 ЗАКОНЫ КОАЛИЦИИ V&T

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 38
Очки : 113
Дата регистрации : 2010-01-03

ЗАКОНЫ КОАЛИЦИИ V&T Empty
СообщениеТема: ЗАКОНЫ КОАЛИЦИИ V&T   ЗАКОНЫ КОАЛИЦИИ V&T Icon_minitimeПт Май 14, 2010 9:35 pm

ЗАКОН ОБ УПРАВЛЕНИИ:
Структура управления коалицией:
Совет коалиции - наивысший орган управления коалицией. Решает вопросы по глобальному развитию коалиции. Органу власти подчиняются все без исключения участники коалиции. В совет коалиции входят до 3 представителя от каждого головного Альянса.
Совет коалиции так же решает спорные вопросы, возникшие в коалиции.
При возникновении разногласий при принятии решений Советом – окончательное решение принимается Главой коалиции
Деф-кординатор и офф-кординатор коалиции руководят соответственно деятельностью дефкоров (оффкоров) альянсов, входящих в состав коалиции
Руководство альянсами коалиции лежит на главе альянса, заместителе главы, и офицерах: офф-координаторе, дефф-координаторе, дипломате. Вместе они составляют коллегиальный совещательный орган с правом выноса окончательных решений касающихся вопросов существования альянса, его развития, внешней и внутренней политики, а также проведения офф/дефф операций. Структура руководства и управления альянсом может быть изменена путем введения новых должностей и разграничения полномочий.
Альянсы входящие в коалицию могут иметь академии и крылья, академии и крылья своих академий и крыльев иметь не должны.
При решении всех вопросов учитывается приоритет интересов коалиции перед интересами отдельных альянсов

ЗАКОН О ГЕОПОЛИТИКЕ:
Все вопросы, касающиеся геополитики решаются СОВЕТОМ КОАЛИЦИИ. При этом главы альянсов, зоны интересов которых соприкасаются при рассмотрении этих вопросов, имеют право совещательного голоса.
Любые дипломатические вопросы (заключение НАПов, СОЮЗов, присоединение к коалиции) решаются коллективно СОВЕТОМ КОАЛИЦИИ. Альянсы, состоящие в коалиции, не имеют права заключать дипотношения, не одобренные Советом Коалиции:
Не одобренные дипотношения не имеют к коалиции никакого отношения. Претензии по ущербу, нанесенному по таким отношениям, не рассматриваются и не принимаются к удовлетворению коалицией.
"союзник" - аккаунты, состоящие в альянсах, имеющем связь типа "союз" прямо (через дипломатию крыла) или косвенно (через дипломатию основы).
Связь через основу имеет приоритет перед связью через дипломатию крыла.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ КОАЛИЦИИ
1. Общие положения
1.1. Все игроки альянсов коалиции обладают равными правами и обязанностями.
1.2. Все участники равны между собой в процессе игры, т.к. обладают равными правами и обязанностями;
1.3. При вынесении руководством какого-либо вопроса на рассмотрение все члены альянса имеют права высказать и поддерживать свою точку зрения, а также аргументировать свою позицию. После принятия и публикации руководством конкретного решения, обсуждения прекращаются.
1.4. В общении между собой и другими игроками, игроки обязаны придерживаться общепринятых норм поведения и общения. Оскорбления недопустимы ни в каком выражении.
1.5. Коалиция настроена на достижение высоких результатов, коих можно достигнув лишь играя командой.

2. Права участников:
Каждый игрок коалиции имеет право:
• На помощь в дефф/офф операциях со стороны других участников альянса/коалиции;
• На помощь в развитии своего аккаунта (как в моральном, так и в материальном выражении (ЧВР);
• На помощь в разрешении спорных ситуаций руководством в адекватные сроки;
• Присутствие в чате альянса/коалиции (при условии прохождения им проверки при приеме и отсутствии подозрений в шпионаже в пользу других альянсов);
• Внесения предложений об улучшении организационной и функциональной структур альянса/коалиции.
• Получения помощи при поиске заместителей (на временной/постоянной) основе от руководства.
• выставлять любой вопрос для обсуждения на форуме.
• высказать свое мнение относительно действий руководства альянса в личном письме Главе альянса.
• помогать друг другу ресурсами на восстановление армии, либо обучение поселенцев, если это не противоречит приказам руководства о ЧВР и правилам о пересылке ресурсов серверов.
• добывать информацию о врагах и их альянсах любым способом и в любом количестве и передавать её руководству альянса.
• предлагать проекты по улучшению внутренней и внешней политики альянса, предоставив информацию в официальном письме руководству.
• воевать с любыми соседями, если у нас с ними нет дипломатических соглашений.

3. Обязанности:
Участник альянса/коалиции обязан:
• Знать и соблюдать правила установленные администрацией сервера s1.travian.ru;
• Незамедлительно и безоговорочно выполнять приказы руководства вне зависимости от формы их получения (личным сообщением или же массовой рассылкой);
• Помогать членам альянса в трудных ситуациях;
• Развивать свой аккаунт;
• Сообщать о длительном отсутствии вне зависимости от наличия/отсутствия заместителей.
• Активно участвовать в развитии альянса. Действовать не только в своих интересах, но и в интересах всего альянса/коалиции
• Посещать форум и скайп-чат альянса;
• Иметь стандартное количество деффовых войск, согласно требованиям руководства

4.Запрещается:
• Использовать имя альянса/коалиции для достижения собственных целей.
• Нападать на игроков коалиции.
• Разглашать информацию о внутренних делах и планах альянса/коалиции.
• Замство со стороны игроков, не являющихся членами коалиции.
• Вести переговоры с сторонними лицами от имени альянса не будучи наделенным соответствующими полномочиями руководством альянса.

ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Каждый член коалиции обязан выполнять распоряжения официальных лиц. Невыполнение указаний официального лица влечет за собой исключение из коалиции без права возврата.
Каждый член коалиции имеет право подать жалобу на официальное лицо Совету коалиции, если считает, что приказ официального лица наносит ущерб коалиции.

Нарушения закона и наказания


1. За светофор:
Желтый – предупреждение. Повторно желтый – штраф в виде ЧВР. Многократный рецидив – исключение из альянса/перевод в академию.
Красный – предупреждение + штраф в виде ЧВР. Повтор в течение 60 суток – исключение из альянса/коалиции.
При блокировке учетной записи Мультихантером правило «светофора» не действует в течении недели с момента блокировки.

2. За оскорбление игрока (в том числе из альянса), вне зависимости от того, где оскорбление прозвучало/было написано:
За оскорбление соалла
Первый раз предупреждение +принесения извинений+штраф в виде ЧВР со всех деревень в пользу оскорбленного игрока.
Повтор – ЧВР в течение недели + поруки одного из членов альянса (в случае нарушения правил игроком за которого поручились, поручитель также облагается штрафом в виде 0,5 ЧВР).
Многократные оскорбления – исключение из альянса/перевод в академию на определенный срок.
За оскорбление игрока из другого альянса / игрока без альянса – предупреждение. Повтор – ЧВР указанному главой соаллу в течение недели. Рецидив – исключение из альянса/коалиции.

* Оскорблением признается любое высказывание (включая завуалированное) нанесшее моральный вред потерпевшему. Жалоба подается только в том случае если одна из сторон считает что ей нанесли оскорбление, которое должно быть задокументировано, и подтверждено третьим лицом (в чате это свидетели, а в личной почте проверка переписки через ситерство). Жалобы рассматриваются Советом Коалиции.

3. За неисполнение приказов:
Первый раз – предупреждение;
Повтор – предупреждение + штраф (на усмотрение офицера альянса)
Многократный рецидив – исключение из альянса/коалиции.

4. Многократная невысылка ЧВР – штраф в виде недельного ЧВР. За неисполнение - исключение
5. За шпионаж в пользу третьих лиц:
Исключение из альянса + расфарм + раскат.

6. За передачу данных из аллового чата/чата коалиции третьим лицам не входящим в состав коалици:
Исключение из альянса + расфарм + раскат.

7. Подстановка дефа при нападении члена коалиции наказывается исключением из альянса/коалиции.
Возможна замена наказания с согласия пострадавшей стороны полным возмещением ей причиненного ущерба в количестве ресурсов, необходимых на отстройку оффа, слитого на подставленном дефе.


ЗАКОН О БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ:

Определения:
фарм - хождения армией в свои или чужие деревни с целью вывоза ресов.
атаки - в отличие от фарма, означает применение армии, говорунов и катапульт с целью сноса армии другого игрока, сноса или захвата деревни другого игрока в мирное время.
боевые действия
- это атаки во время войны, все применения армии строго согласованы с главой альянса.
спам – нападение единичным юнитом имитирующее реальную атаку

1. Случай агрессии игрока другого альянса по отношению к игроку коалиции.
1.1. Если атака идет от игрока, состоящего в коалиционном альянсе или в любом другом, игрок обязан в кратчайшие сроки сообщить об этом главе своего альянса и, кроме того, выйти на контакт с нападающим и выяснить, с чем связана атака.
1.2. Категорически запрещается нападать в ответ без разрешения руководства альянса.
2. Случай агрессии игрока коалиции по отношению к игроку другого альянса.
2.1 В случае если идет планирование военных операций против игрока и/или чужого альянса, категорически запрещается самовольное передвижение войск, даже если оно способно привести к локальной победе.
2.2. В случае масштабной операции, команду на атаку могут дать только трое – совет коалиции, руководитель альянса. и офф-координатор Алла.
3. Случай агрессии игрока коалиции по отношению к нейтралу.
3.1. Игрок, который считает необходимым нападение на нейтрала, должен сделать две вещи:

а) самостоятельно оценить свои возможности, посоветоваться со старшими товарищами.

б) обязательно проверить профиль игрока и если там написано что-то вроде того что игрок находится под защитой кого бы то ни было - ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить в известность об этом руководителя своего ала для проверки данной информации.

3.2. В случае если у игрока-нейтрала одна деревня - кроповая - то есть 15ка или 9ка - перед планированием любых действий ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить, в известность об этом руководителя своего ала, или Офф координатора, для избежания лишних потерь при влетании на чужого мульта.
4. Использование катапульт, вождей/сенаторов/предводителей ТОЛЬКО с разрешения руководителя (оффкора) альянса.
5. Нападение между соаловцами (по предварительной договоренности) – предварительное уведомление (согласование) главы альянса.
6. В период ведения боевых действий формируется единый спам-лист, который действует для каждого члена коалиции.
Спам-лист обновляется по необходимости с уведомлением участников об изменениях
При захвате деревень из спам-листа будьте готовы к остаточному спаму на деревни. При формировании нового спам-листа эти деревни будут исключены из списка спама. Спам-лист формирует Глава Альянса или офф координатор
Заказ спама производится путем подачи заявки в игровую почту до 23:00 ежедневно.

Нарушение закона о боевых действиях ведет к исключению из коалиции.

ЗАКОН О ЗАХВАТАХ ДЕРЕВЕНЬ:
Каждый член коалиции при планировании захвата деревни ОБЯЗАН уведомить об этом КООРДИНАТОРА ЗАХВАТОВ, тем самым, заявляя о своем намерении. Если объект захвата ни кем из членов коалиции не был заявлен ранее, то объект захвата закрепляется за подателем намерения. Время на захват определяется от 24 до 48 часов в зависимости от удаленности. Время отсчета на захват определяется с момента получения подтверждения от члена совета коалиции либо уполномоченного лица.
Форма подачи запроса:
В заголовке письма:"запрос на захват деревни (Х|Y)"
в теле письмаSadХ|Y) - название деревни.

После получения подтверждения на захват у Вас есть не более 48 часов чтобы осуществить захват.

В случае дублирования захватов (когда захват происходит сначала одним игроком, а следом другим) приоритет на деревню имеет игрок, который первым снял одобрение со 100% за последние 24 часа. Данное правило действует, если все же заявка на объект захвата не была подана.
В случае если заявка была подана, то приоритет на объект захвата имеет податель заявки (с учетом того, что заявка была подана до захвата либо перезахвата деревни и была одобрена советом коалиции либо уполномоченным лицом).
В случае несанкционированного захвата (игроком не подавшем заявки) заявленного объекта захвата, объект захвата должен быть передан подателю заявки в течении 24 часов. При этом игрок, нарушивший закон возмещает убытки, возникшие при перезахвате деревни, Игрок отказавшийся выполнять штрафные санкции, будет исключен из состава коалиции.
В случае, если один игрок взял деревню и увидел атаки участника коалиции, он должен предпринять все зависящие от него действия дабы узнать силу атаки и направленность (спам, фарм, захват). В соответствии с данными правилами разрешить ситуацию на минимизацию потерь коалиции, не уничтожая войска друг другу.
Запрещается выставлять деф против союзных атак вышедших до момента захвата деревни.
В случае спорных моментов, необходимо обратиться в вышестоящие органы.

ЗАКОН ОБ ОАЗИСАХ:
Оазисы игроков коалиции являются собственностью коалиции и могут быть перераспределены между игроками для получения наибольшего эффекта от них.

Зерновые, а также смешанные оазисы
Приоритет распределения (начиная с наибольшего) по типу клетки:
15 (столица) - 9 (столица) -7(столица)- 6 (столица) -15 (обычная)-9 (обычная) -7(обычная)- 6 (обычная).
Комментарий:
если возникает спор по оазису, который уже является собственностью одной из сторон и спорящие стороны:
1) две столицы: перераспределение оазисов не производится независимо от приоритета деревни (либо только при согласии обоих сторон), до определенного момента, а именно если развитие одного акка идет хорошо и поля развиваются по максимуму и сказывается нехватка ресурсов, .то в данной ситуации, советом коалиции может быть рассмотрены оазисы в пользу оного но при этом выслушав все стороны и только после этого принимать решения..,
2) столица - обычная деревня: оазис переходит столице.
3) обычная деревня - обычная деревня: перераспределение производится с согласия обоих сторон в соответствии приоритета клетки.
если возникает спор по оазису который еще не захвачен либо был захвачен в течении последних 24 часов и спорящие стороны:
1) независимо от статуса деревень спорящих сторон перераспределение производится согласно приоритету распределения.
Приоритет распределения по статусу аккаунта:
если возникает спор между:
1) оба аккаунта являются основными, оба аккаунта являются мультами: приоритет распределения по статусу аккаунтов не действует.
2)один из аккаунтов основной, второй мульт: приоритет за основным аккаунтом на равные статусы деревень. В случае разности статусов приоритет определяется руководством, по каждому случаю отдельно.

Ресурсные оазисы
1 Если ресурсный оазис в спорной ситуации, приоритет к деревне с наибольшим количеством шахт этого ресурса, столица имеет приоритет перед обычной деревней Исключение составляют Пятнашки, которым единичный некроповый ресурс ни к чему. Столичная девятка приоритетнее на обычный ресурс, чем простая шестёрка.
2 При споре Одинаковых деревень , оазис отходит первому захватившему ему
2.1 захват оазиса вторым лицом в течение 24 часов после зачистки первым лицом , является нарушением и оазис подлежит возврату первому лицу, осущетствившему зачистку
2.2 Зачистка от третьего лица по договоренности с первым , являеться зачисткой от первого лица

3 Хозяин оазиса вправе сам принять решение о добровольной передаче оазиса другому игроку коалиции.

ЗАКОН О КОРМУШКАХ
Игрок который выбивал на кормушке деф и окормушивал ее - имеет эксклюзивное право фарма в течение трех суток, через трое суток нападать на кормушку имеют право все.
Подстановка Дефа по своих соаловцев наказывается исключением из альянса
Возможна замена наказания с согласия пострадавшей стороны полным возмещением ей причиненного ущерба в количестве ресурсов, необходимых на отстройку оффа, слитого на подставленном дефе.

ПРИЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ
После приема новобранца, действует карантин течением Трех суток , каждый участник коалиции имеет право подать жалобу на новобранца , при проверке и подтверждении обоснованности которой альянс, взявший новобранца, обязуется исключить из альянса

ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
1) при входе в игру проверить онлайн замещаемых аккаунтов.
2) если замещаемый аккаунт не активен, т.е. игрок не в сети, зайти на его акк и оценить состояние, проверить атаки, проверить уровень ресурсов, особое внимание обратить на деревни с отрицательным балансом зерна.
3) при наличии договоренностей с хозяином поставить строительство, исследования, и заказать войска. Без прямой просьбы хозяина ни какие строительства, пересылки ресов и прочее, не производить.
4) В случае длительного отсутствии хозяина, при переполнении складов, при голоде, и при атаках на аккаунт немедленно сообщить всему руководству альянса. При атаках, в случает отсутствия руководства в игре, дублировать сообщения на аккаунты руководства основы.
(не забываем при этом указывать тему сообщения!!)
5) при поступлении альянсового приказа (на отправку дефа, ЧВР, иных действий) отправив войска и ресы со своего аккаунта проверяете онлайн замещаемых, при их неактивности заходите на аккаунт и отправляете войска, ресурсы, отчеты и т.д. в соответствии с приказом.

ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ ПРИ НАПАДЕНИИ НА ИГРОКА
Сообщить руководству альянса:
- Точное время атаки и кто нападает с указанием координт атакующего и атакуемого, в случае если идут волны - то количество и время прихода каждой волны;
- Уровень стены и амбара;
- Вид атаки (нападение\набег), в лучшем случае высчитать, по калькулятору движения войск, кто идет;
- Наличие дефа.

Несогласие с законом, отклоняет членство альянса в коалиции
Незнание устава не освобождает от ответственности за неправомерные действия.
Данный устав может быть подвергнут редакции в любой момент лицом, наделенным соответствующими полномочиями.[/justify]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://triada1ru.forum2x2.ru
 
ЗАКОНЫ КОАЛИЦИИ V&T
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
triada1ru :: УСТАВ КОАЛИЦИИ V&T-
Перейти: